UA-108018983-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг МБУ «Центром помощи детям, оставшимся без попечения родителей» Брединского муниципального района Челябинской области можно следующими способами:

В форме электронного документа:

- написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: detdom_bredy@mail.ru.

Обращение будет принято к рассмотрению (в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») и на него будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

В письменной форме:

- Через приемную директора учреждения:

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Брединский муниципальный район Челябинской области п. Маяк ул. Магнитогорская д.4 (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)

- Отправить по почте на адрес учреждения: 457340 Брединский муниципальный район Челябинской области  п. Маяк ул. Магнитогорская, д.4

 

Обратиться по телефонной линии:

тел./факс 8 (351) 4175232; 8 (351) 4175193

Записаться на приём к директору учреждения или получить консультацию: по телефону 8 (351) 4175232; 8 (351) 4175193; по электронной почте detdom_bredy@mail.ru

 

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

     свою фамилию, имя, отчество;

     почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ;

     излагает суть предложения, заявления или жалобы;

     ставит личную подпись и дату.

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

 Анкета получателя социальных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.